"Шляпа" (описание и правила игры )
 

482 развлечения для ума

аматорский информационный портал

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

"Шляпа" (описание и правила игры )

Печать
Заставка к описанию и правилам застольной игры Шляпа- анекдот про профессора в шляпе вместо эпиграфа:

Профессор математики садится в кресло парикмахера.
- Подстригите меня пожалуйста.
- С удовольствием, профессор, но сначала снимите  шляпу.
- О, простите, я и не заметил, что здесь дамы!

 

 

"Шляпа"

Описание и правила популярной игры, которая подходит для веселых компаний, с подробным описанием как правил, так и подготовки к игре и её вариаций.

игра Шляпа, коллаж на тему игры Шляпы, молодёжь сидит за столом и играет в Шляпу

Игра "Шляпа" подойдет для любой веселой компании от мала до велика. Для проведения не нужен реквизит, только ручки, листки бумаги и условная "шляпа", куда вы сложите листочки.
Количество участников: от четырех и более
Подготовка: каждый участник придумывает и записывает на листочках существительные (от 5 и больше, в зависимости от количества участников и договоренности, но как правило чем больше - тем лучше). Карточки со словами собираются в непрозрачную емкость ("шляпу") и перемешиваются.
Игроки произвольно разбиваются на пары.
Суть игры: за отведенное время объяснить своему партнеру как можно больше слов так, чтобы он их правильно назвал.
При объяснении строго запрещено:
- использовать однокоренные слова. То есть, если вы пытаетесь передать слово "черпак", произносить слово "черпать" нельзя;
- использовать прямой перевод самого слова или его корня на любой иностранный язык. То есть не стоит русское слово "солдат" заменять английским "solger";
- бессовестно показывать на объясняемый предмет пальцем или любой другой частью тела;
- использовать рифмующиеся слова. То есть комбинацию "клюшка" - "плюшка" стоит приберечь для лучших времен.
При этом вы можете использовать для объяснения созвучные объясняемому слова, метафоры и прочее, если это не противоречит написанному выше. При условии, что их вы тоже не называете прямо, а объясняете.
При любом нарушении правил или спорной (порой конфликтной) ситуации карточка изымается из игры, и игрок приступает к следующей.
Если партнер угадал слово, играющая команда получает очко, и участник приступает к следующей. И так до тех пор, пока не закончится отведенное команде время (как правило, оно составляет 30 или 60 секунд).
По истечении времени, ход по часовой стрелке переходит к следующей команде, и так далее. То есть, фактически, шляпа дрейфует по кругу из рук в руки до тех пор, пока в ней остаются карточки.
Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.
Вариации: усложнить задание (или наоборот, это в зависимости от талантов и предпочтений играющих) можно вводом дополнительных условий, например:
- слова объясняются звуками или пантомимой (если первое невозможно)
- слова рисуются и угадываются по рисунку
- слова объясняются только глаголами или прилагательными.
Условия задаются отдельно или в комбинации между собой.

Крестики нолики
- анекдот про французский шляпный магазин вместо эпилога:

Французский шляпный магазин

Мадам больше часа примиряет шляпку.
Продавец невозмутимо выносит новые и новые коробки.
Вдруг дама успокаивается и говорит:
- Я, пожалуй, возьму вот эту, упакуйте, пожалуйста...
Продавец молча кладет шляпку в коробку.
- ... сколько с меня?
- Нисколько, Мадам. Вы в ней пришли...

 

Стрелка игровая указывает вниз к комментариям к игре ШляпаВ комментариях можно рассказать, как Вы играли в игру "Шляпа".

Comments:

 

bengal cat


Поделиться

Спасибо за поддержку и помощь в распространении материалов!

Авторизация

Мы рады Вас видеть на нашем сайте

До новых встреч!

Может быть интересным:


Яндекс.Метрика
orjinal elektronik sigara joyetech evic vt joyetech dunyasi